Название Сервера: Карта: Игроков: IP-Адрес: Действия:
Разрешённые приёмчики. Пять секретов профессионалов в CS 1.6
Ledi

Пользователь


Рейтинг: 76


Сообщений: 6


Спасибок: 14

Хитрые и эффективные технические приёмы профессиональных игроков в Counter-Strike 1.6. Раскрываем главные из них.

Как и любая компьютерная игра, Counter-Strike 1.6 была полна различных секретов, часть из которых быстро раскрывали заядлые игроки. Но некоторые из них были разгаданы лишь настоящими профессионалами — киберспортсменами.

Разбираемся в особых технических приёмах великой игры, которые использовались киберспортсменами для достижения высоких результатов и вошедших в историю побед.

1. Прострелы

Первое, что всегда отличало опытного любителя «контры» от новичка, — это умение сделать грамотный прострел. В простых прострелах углов или ящиков, прямо скажем, большого мастерства не требовалось, но в матчах профессионалов порой можно было увидеть по-настоящему удивительные фраги.

Самой популярной среди любителей прострелов была карта de_nuke. Её даже называли «картонной», намекая на большое количество сквозных текстур.

2. Гранаты

Основные правила обращения с грантами в Counter-Strike были известны всем: хотите нанести больше урона боевой гранатой — кидайте её прямо под игрока, чем ближе к лицу соперника взорвётся световая граната, тем дольше будет флэш-эффект.

Про «дофлэшивание» и хитрые гранаты, впрочем, знали уже далеко не все. Под «дофлэшиванием» понимался эффект повторного полного ослепления гранатой, даже если она взорвалась за спиной игрока. Это случалось, если первый снаряд ослеплял игрока и эффект не проходил полностью. Благодаря этому можно было увидеть, как игроки находились под флэш-эффектом какое-то невероятное количество времени (до 15-20 секунд).

Самые эффективные, так называемые, моменталки— гранаты, которые ослепляли определённую часть карты, не оставляя сопернику ни малейшего шанса увернуться.

3. Звуки шагов

Опытного игрока в Counter-Strike 1.6 всегда отличало умение слышать всё, что происходит вокруг него: любые звуки могли выдать перемещение соперника и позволить сделать важные фраги. В игре было несколько типовых текстур, к которым были привязаны собственные звуки шагов. Например, звук шагов на улице (по песку) или по снегу, а также звук бега по металлической поверхности.

Бег по металлическим текстурам иногда можно  замаскировать под обычный, пробегая по самому краю поверхности. Этим приёмом пользовалось большинство мало-мальски опытных игроков на карте de_train, где таким образом скрывались перемещения по вагонам поездов.

4. Маскировка шагов

Другим способом скрыть свои перемещения по карте-это маскировка шагов выстрелами или иными звуками. Обычно этот приём используется, когда нужно  скрыть характерный звук от прыжка с высоты. Например, спрыгнув с крыши на том же de_nuke.

Обычно опытный игрок в момент приземления стреляет себе под ноги. Таким образом, для находящегося внутри здания защитника всё это выглядит как короткий выстрел на улице. Само собой, с ростом популярности этого приёма подобная маскировка во многом утратила свой смысл, так как всем становилось понятно, что означают такие короткие выстрелы.

Подобным способом можно маскировать и другие звуки. Например, открывание дверей или использование лестниц. В динамике быстрого боя это действительно хорошо работает.

5. Звуковые триггеры

Напоследок ещё немного о звуках в игре. Многие карты имеют свои уникальные (или не очень) кратковременные звуковые эффекты, которые активизируются в момент, когда выполняются  определённые условия. Например, игрок пробегал конкретную область на карте. Этот звук был общим для всех и в некоторых случая как бы раскрывал действия оппонентов для игрока.

Например, характерный звук взлетающего самолёта на de_train, при подъёме по лестнице на любой вагон открытой базы, а также лай собаки и пение птиц там же. На de_cbble — это мычание коровы или овцы, причём слышимое на весьма удалённых участках карты, а также карканье вороны при выходе на малую базу.

 Обычно эти звуковые триггеры появляются  с задержкой (в 5-10 секунд) и не чаще чем раз в 3-4 минуты, однако в некоторых особенно напряжённых ситуациях такая подсказка от разработчиков карт может стать существенным подспорьем для кого-то из игроков.
 

 

Спасибо сказали: Serega, KyKLoVoD, Vitaly Kaktakwtf, BpoT MHe Horu
Serega

Гл.Админ


Рейтинг: 380


Сообщений: 20


Спасибок: 72

 и не лень было все это делать )

Спасибо сказали: KyKLoVoD, test, BpoT MHe Horu
KyKLoVoD

Пользователь


Рейтинг: 26


Сообщений: 6


Спасибок: 4

Полезная информация!

Serega

Гл.Админ


Рейтинг: 380


Сообщений: 20


Спасибок: 72

KyKLoVoD писал:

Полезная информация!

Хоть бы спасибку закинул, видишь какие старания.

Спасибо сказали: Jordison, test, BpoT MHe Horu
Marik

Пользователь


Рейтинг: 37


Сообщений: 5


Спасибок: 6

Про звуковые триггеры не знал, правда сомневаюсь, что кто то на паблике будет ими пользоваться))

Ledi

Пользователь


Рейтинг: 76


Сообщений: 6


Спасибок: 14

Marik писал:

Про звуковые триггеры не знал, правда сомневаюсь, что кто то на паблике будет ими пользоваться))

ты берцы приготовил, школьник? будешь под звуковые триггеры шагать:D ишь ты, сомневается он

 

Спасибо сказали: Serega, BpoT MHe Horu
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Киберспорт официально признали видом спорта в Украине

Дата: 12 сентября 2020 г, 12:07

Автор: Ex5eRt

Прошу наказать Админа

Дата: 19 августа 2020 г, 18:20

Автор: vladosik54206

Old school nickname pro gamers.

Дата: 29 июля 2020 г, 00:10

Автор: SOLT

Demo Щербет

Дата: 28 июля 2020 г, 10:32

Автор: zagrobast

Как найти Демку в КС 1.6 Где она хранится после бана.

Дата: 19 июня 2020 г, 12:08

Автор: sprayсоntrоl